+7 (495) 642-62-63 Заказать обратный звонок
Анна Сорокина, 24 мая 2015

Запись в один клик

Клиника в районе Коньково, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.109

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.109 Коньково Подробная схема проезда

+7(495) 642-62-63

пнВТСРЧТ

  • ПТс 7:00 до 20:00
  • СБс 7:30 до 18:00
  • ВСс 9:00 до 15:00
Записаться
pic
pic pic
Я Буду ехать:

М.Коньково, последний вагон из центра, выход из метро направо. МО расположен на втором этаже торгового центра Виктория. Для прохода в медицинский офис необходимо подняться по эскалатору или лестнице на 2 этаж и пройти по указателям мимо магазинов до стеклянной двери медицинского офиса.

Подробная схема проезда

О медицинском центре

Медицинские центры ЛЕЧУ - это не только полный спектр медицинских услуг. Это место встречи, живое позитивное общение, доверие, забота и традиции здорового образа жизни. Это поддержка, или скорее, ассистирование здоровья всей семьи, индивидуальные сервисы, эффективное решение широкого спектра вопросов профилактики и лечения как посредством собственной инфраструктуры и ресурса, так и за пределами Федеральной сети фирменных медицинских центров.
В основе работы медицинских центров ЛЕЧУ – отлаженная система оказания медицинской помощи и организации медицинского учреждения в рамках инновационной комплексной программы «Забота и Доверие». Каждому клиенту мы дарим бонусно-накопительную карту, которая позволяет рассчитываться баллами за врачебные услуги, а также пользоваться уникальными службами «Персональный медицинский ассистент» и «Дежурный врач онлайн».

Лечу заботится о клиентах

  • Парковка Парковка
  • Рядом с метро Рядом с метро
  • К оплате принимаются банковские карты К оплате принимаются банковские карты
  • Работает 7 дней в неделю Работает 7 дней в неделю
  • Кондиционер Кондиционер

Сведения о юридическом лице

Коньково, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.109

Услуги

Показать еще

Отзывы

Анна, 34 года
01.07.2016
Не могу не написать, как мне помогли в Лечу.  Я практически рожала у них. Начались схватки  раньше срока прямо на улице, муж затащил в первую попавшуюся дверь, оказалось Лечу-Инвитро.  И это за 5 минут до закрытия, они уже на выходе все были. Там и скорую вызвали, и успокоили и в чувства привели. Вообщем, уж не знаю какие они врачи, но люди они точно хорошие. Родила здорового малыша. Спасибо большое Лечу в Жулебино!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Екатерина, 32 года
11.07.2016
Планируем с мужем беременность, обратились к доктору, получили исчерпывающую консультацию. Доктор произвела очень хорошее впечатление, все анализы, которые назначила, обосновала, а не просто выдала список размером с печатный лист и на большие деньги.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Рашель, 29 лет.
11.07.2016
В Лечу есть программа для беременных. Лично я присоединилась к ней уже на втором триместре. Выгодно и удобно. И карту мне выдали скидочную на 8%. Бонусы копишь и потом ими рассчитываешься.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ольга, 30 лет
11.07.2016
Доктор УЗИст, хотя и молодая женщина, уже кандидат медицинских наук. Сама делает УЗИ, все знает, все умеет. Наблюдаюсь у нее уже в течение 1,5 лет.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Людмила, 60 лет
01.07.2016
За свою жизнь диабетика набегалась по врачам достаточно. Наконец-то могу точно сказать, что я остановилась. Хорошее отношение, все добрые и позитивные. Место удобное и цены демократичные.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Людмила, 36 лет
01.07.2016
Была весной в этой клинике на приеме у уролога. Все понравилось, девочки на ресепшене очень вежливые, очередей нет, все по записи, все четко. Врач все разжевала и в рот положила.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Александра Владиславовна, 50 лет
01.07.2016
Выражаю благодарность всем сотрудникам. Всегда все очень доброжелательны, компетентны. Приятно приходить. Хожу сюда не первый год, всё очень нравится.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Геннадий, 45 лет
01.07.2016
Не разводят на деньги как большинство частных центров. Обычно приходишь с одним – а уходишь в букетом болячек и перечнем дорогих лекарств. Хоть и не приходи.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Светлана, 27 лет
10.07.2016
Огромное спасибо доктору-гинекологу Лечу на Университете. Очень приятная женщина, спокойно и четко разъясняет, успокаивает, когда волнуешься и переживаешь. Спасибо, мне было это необходимо..
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Оксана, 26 лет
01.07.2016
Отличные специалисты. Респект врачам! Рекомендую всем, кто не хочет париться по очередям поликлиник. Цены, кстати, невысокие, так что по карману не ударят.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ангелина, 29 лет
05.07.2016
Для меня встретить хорошего врача было счастьем, так как в наше время действительно хороших гинекологов очень мало. Всегда внимательно выслушает, аккуратно посмотрит, все вопросы по проблеме по-человечески истолкует и даст совет. Маме моей тоже очень сильно помогла, отдельная благодарность от неё.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Лилия, 30 лет
01.07.2016
Благодаря хорошим врачам Лечу родила здорового богатыря. Беременность началась очень тяжело: и в больнице лежала с подозрением на внематочную, и головокружения были сумасшедшие. Муж заставил пойти в платную клинику, чтобы все было под контролем. Я до этого ходила в свою женскую возле дома, вроде как устраивало. В 3 месяца мы пошли в Лечу на программу ведения беременности и вы знаете, я ощутила огромную разницу и в отношении к себе, и в профессионализме врача. Возле меня так прыгали, как будто я там единственный пациент беременный. Все обследования четко, в срок, без нервов и очередей. Самое главное, у меня прошел мандраж, я собралась и в итоге прекрасно родила. Еще раз спасибо врачам клиники на Университете за поддержку и заботу.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Евгения, 34 года
05.07.2016
Была на приеме у уролога, поражена его отзывчивостью, скрупулезностью, отношению к пациенту. Большое ему спасибо! Таких бы докторов побольше. Высококвалифицированный специалист! Я довольна очень.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Татьяна, 60 лет
10.07.2016
Период обострения мы порой ставим себе страшный приговор, попав в правильные руки врача, начинаешь понимать, что жизнь продолжается. Здоровья врачам и коллективу ЛЕЧУ за теплый прием.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Рита, 29 лет
01.07.2016
Была у терапевта. Замучала тошнота, изжога, отсутствие аппетита. Грешила на дискинезию желчевыводящих путей (поставили еще в детстве). А оказывается тошноту могут давать и паразиты, и язва, и щитовидка… Вообщем, впереди комплекс анализов немаленький. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Тамара, 50 лет
05.07.2016
Очень благодарна сотрудникам ИНВИТРО/ЛЕЧУ за внимательное, теплое, профессионально грамотное отношение ко мне как к пациенту и просто человеку. Не осталось и следа от проблемы. Большое спасибо. Вы лучшая клиника.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Елена, 55 лет
11.07.2016
Мне очень понравились экспресс-программы. Я проверялась на диабет. Быстро и дешевле, чем все анализы по отдельности.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ольга, 20 лет
01.07.2016
В поликлинике испугали диагнозом язва желудка, что в моем возрасте довольно странно (мне 20 лет).  Я решила перепроверить диагноз. Рядом с домом есть клиника Лечу. Я записалась к гастроэнтерологу. Встретили меня как родную, отправили на анализы ФГС, причем нигде никаких очередей.  В результате диагноз не подтвердился. Оказался банальный гастрит. Сейчас лечусь у них же. Очень довольна. Всем рекомендую.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Мария, 46 лет
05.07.2016
Не такой уж дорогой платный приём. Я только за! И врачу хорошо, и мне за талоном не стоять. Врач отличный. Чуткий, внимательный и, самое главное, грамотный!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Анна, 39 лет
10.07.2016
Была в "ЛЕЧУ" после 1 сентября с ребёнком. В этой клинике первый раз. Довольно приличное место, всё чисто, персонал приветливый. Народу много, пришлось подождать, ребёнок играл в детском месте. Пригласили в кабинет. Врач быстро посмотрела, рассказала нам, что лечить нужно, и даже предварительно посчитала, на какую сумму выйдет сдача анализов. Начали лечение, пока всё по плану. Цены конечно высоковаты, но за спокойствие своё и своего ребёнка, я готова заплатить. Продолжаем лечение.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Владислав, 50 лет
10.07.2016
Заболевания сердца - очень неприятная вещь. Отличные условия медицинского центра ЛЕЧУ и профессионализм доктора-кардиолога подталкивают меня чаще заниматься диагностикой, не бояться, не лениться. Если что, бегу в ЛЕЧУ. Спасибо Вам!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:

ЭКСПРЕСС
ДИАГНОСТИКА
МРТ
круглосуточно
Программа ведения
беременности
Вызов врача
на дом
Сервис
«Дежурный врач»
Персональный
медицинский ассистент
Единая
клиентская
служба
Бонусы
и привилегии для
самых близких
СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ
ЦЕНТРОВ ЛЕЧУ.РУ
Медицинский
патруль